СОВЕТ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27.04.2017 № 161
станица Калининская
О внесении изменений в решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 13 ноября 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке управления распоряжения объектами муниципальной собственности Калининского сельского поселения Калининского района»
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со ст. 26 Устава Калининского сельского поселения Калининского района, протеста прокуратуры от 12.04.2017г № 7-02/2122 на решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 13 ноября 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке управления распоряжения объектами муниципальной собственности Калининского сельского поселения Калининского района», совет Калининского сельского поселения калининского района решил:
- Утвердить изменения в решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 13 ноября 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке управления распоряжения объектами муниципальной собственности Калининского сельского поселения Калининского района» согласно приложению к настоящему решению.
2. Общему отделу администрации Калининского сельского поселения (Токарев) обеспечить официальное опубликование настоящего решения на сайте информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированного в качестве средства массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и распоряжению муниципальной собственностью (Нещадимова).
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования
Глава Калининского
сельского поселения
|
Председатель Совета
Калининского сельского поселения
|
Калининского района
|
Калининского района
|
В.Г. Боровик
|
В.В.Протасов
|
Приложение
к решению Совета
Калининского сельского поселения
Калининского района
от 27.04.2017 № 161
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 13 ноября 2008 года № 171 «Об утверждении Положения о порядке управления распоряжения объектами муниципальной собственности Калининского сельского поселения Калининского района»
- Раздел 4 приложения изложить в следующей редакции:
«4. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальной
собственности Калининского сельского поселения
4.1.Администрация организует работу по формированию и ведению Реестра муниципальной собственности Калининского сельского поселения (далее - Реестр).
4.1.1. Объектами учета Реестра являются муниципальные унитарные предприятия, учреждения, движимое и недвижимое имущество ( в том числе незавершенное строительство), акции, доли в общем имуществе, а также права на объекты интеллектуальной собственности и иное имущество в соответствии с законодательством.
4.1.2. Реестр представляет собой банк данных об объектах учета, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их индивидуальных особенностей.
В составе Реестра учитываются:
-имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий;
-имущество, находящееся в оперативном управлении муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений;
-объекты муниципальной казны, за исключением средств бюджета;
-объекты - памятники истории, архитектуры и культуры местного значения;
-муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения;
-доли муниципальной собственности в хозяйственных обществах, акции;
-имущество, приобретенное за счет средств местного бюджета (бюджета Калининского сельского поселения);
-муниципальный жилищный фонд;
-иное имущество, поступившее в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством.
Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- реестровый номер;
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- характеристика;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- реестровый номер;
- наименование движимого имущества;
- адрес (местоположение) движимого имущества;
- характеристика;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- реестровый номер;
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий)
4.1.3. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на Администрацию.
4.1.4. Администрация обязана:
-организовывать ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, сбор и анализ материалов по инвентаризации объектов муниципальной собственности, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, с предоставлением данных по бухгалтерскому и техническому учету;
-проводить инвентаризацию объектов муниципальной казны Калининского сельского поселения.
4.1.5 Основаниями для включения в Реестр или исключения объектов муниципальной собственности из Реестра являются приобретение объекта в муниципальную собственность либо выбытие объекта из муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством.»
2. Раздел 10 приложения изложить в следующей редакции:
«10. Порядок приватизации и иного отчуждения объектов муниципальной собственности
10.1. Объектами приватизации являются здания, сооружения, нежилые помещения в жилых домах, включая встроенно-пристроенные, не завершенные строительством объекты, муниципальные унитарные предприятия и иные объекты муниципальной собственности.
10.2. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с перечнем имущества, подлежащего приватизации, утвержденным Советом Калининского сельского поселения Калининского района на финансовый год.
10.3. Перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации готовит администрация Калининского сельского поселения Калининского района и должен содержать следующую информацию:
- адрес, по которому расположен объект;
- площадь объекта, подлежащего приватизации;
- принадлежность к объектам - памятникам истории, архитектуры и культуры местного значения;
- стоимость основных средств муниципального унитарного предприятия, среднесписочную численность работников, площадь земельного участка;
- номинальная стоимость доли (акций) Калининского сельского поселения в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью (открытого акционерного общества).
10.4. Продавцом объектов муниципальной собственности выступает администрация Калининского сельского поселения Калининского района.
Приватизация объектов муниципальной собственности, являющихся памятниками истории и культуры местного значения, осуществляется по согласованию с департаментом культуры администрации Краснодарского края.
Объекты, являющиеся памятниками истории и культуры, приобретаются в собственность с обязательным условием их содержания новым собственником в надлежащем порядке в соответствии с требованиями охранного обязательства, оформляемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Отчуждение муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
10.5. Начальная цена продаваемого объекта муниципальной собственности устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
10.6. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется способами, предусмотренными действующим законодательством.
10.7. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
10.8. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок;
10.9. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению в порядке, установленном пунктом 10.8 настоящего Положения, относятся следующие сведения:
1) наименование продавца такого имущества;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) дата, время и место проведения торгов;
4) цена сделки приватизации;
5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, за исключением предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене);
6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.;
10.10. Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем находящихся в муниципальной собственности Калининского сельского поселения, установлены статьей 30.1. Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".»;
10.11. Обременения приватизируемого муниципального имущества
1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
2. Ограничениями могут являться:
1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем и мелиорации.
4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается администрацией Калининского сельского поселения одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящим пунктом ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования.
7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения администрации Калининского сельского поселения, принявшей решение об условиях приватизации, либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества;
10.12. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", может осуществляться в электронной форме с учетом особенностей, установленных статьей 32.1 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества;
10.13. К способам приватизации муниципального имущества относятся: продажа муниципального имущества на аукционе; продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе; продажа акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе; продажа муниципального имущества посредством публичного предложения; продажа муниципального имущества без объявления цены; внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ; продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления. Порядок осуществления способов приватизации муниципального имущества регулируется главой IV Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".» |