АКТ №1
|
О ПРОВЕДЕНИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
|
ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
|
|
Наименование организации: Муниципальное учреждение культуры "Библиотечная система Калининского сельского поселения"
|
Регион: Краснодарский край
|
Адрес: 353780,Краснодарский край, Калининский район, станица Калининская, улица Мира 147
|
Ф.И.О. руководителя: Полонец Светлана Викторовна
|
Контактный телефон: 8(86163) 21-9-76
|
Организация-оператор: Общество с ограниченной ответственностью Исследовательский центр "НОВИ" (ООО ИЦ "НОВИ")
|
|
Предложения по улучшению качества условий осуществления деятельности организации культуры
|
|
По результатам оценки критерия «Открытость и доступность информации об организации»:
|
|
Привести в соответствие информацию о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет» согласно требованиям приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещенной на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет", в частности:
|
- полное наименование
|
- сокращенное наименование
|
- почтовый адрес
|
- контактные телефоны и адреса электронной почты
|
- место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
|
- дата создания
|
- сведения об учредителе/учредителях
|
- контактные телефоны, адреса электронной почты учредителя/учредителей
|
- адрес сайта
|
- копия устава организации культуры
|
- свидетельство о государственной регистрации
|
- решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя
|
- положения о филиалах и представительствах
|
- ФИО и должности руководящего состава организации культуры
|
- ФИО и должности руководителей структурных подразделений и филиалов
|
- контактные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений
|
- адреса сайтов структурных подразделений
|
- режим, график работы организации культуры
|
- виды предоставляемых услуг организацией культуры
|
- перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги
|
- копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги
|
- копия плана ФХД или бюджетной сметы
|
- информация о материально-техническом обеспечении
|
- копия лицензии на осуществление деятельности
|
- информация о планируемых мероприятиях
|
- результаты независимой оценки качества оказания услуг
|
- план по улучшению качества работы организации
|
|
Обеспечить наличие и функционирование на официальном сайте организации культуры информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:
|
- телефона
|
- электронной почты
|
- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), раздела "Часто задаваемые вопросы", получения консультации по оказываемым услугам и пр.)
|
- обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией культуры (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам оценки критерия «Доступность услуг для инвалидов»:
|
|
Обеспечить в организации условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:
|
- дублировать для инвалидов по слуху и зрению звуковую и зрительную информацию
|
- дублировать надписи знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
|
- предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
|
- обеспечить инвалидов по зрению альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению
|
- обеспечить помощью сопровождение инвалидов в помещениях организаций, оказываемой работниками организации культуры, прошедшими необходимое обучение (инструктирование)
|
- возможность предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому
|