Администрация Калининского сельского поселения Калининского района

официальный сайт 

Калининское сельское поселение

 





Глава


Глава Калининского сельского поселения

НАГОРНЫЙ
Максим Степанович


Меню сайта


Поиск по сайту

Форма входа















Виртуальная приемная
















Официальный интернет-портал правовой информации




Цифровая платформа МСП

Календарь
«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика
.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 17:08

Главная » 2023 » Сентябрь » 1 » В случае повреждения целостности любой из пломб...
10:30
В случае повреждения целостности любой из пломб...
Вопрос: Ребёнок случайно сорвал пломбу со счетчика газа. Что делать?
Ответ: Описанная Вами ситуация предусмотрена пунктом 28 «Правил поставки газа для
обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением
Правительства от 21.07.2008 года № 549, который гласит:
«В случае повреждения целостности любой из пломб, или возникновения
неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день
обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в
соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до
дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на
месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены
в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа
определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня
проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб,
в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта
присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев».
Таким образом, Вам необходимо незамедлительно, любым удобным способом, направить
заявление о нарушении пломбы и вызове контролера. Вы можете воспользоваться одним
из следующих дистанционных способов:
1 Направить обращение на электронную почту абонентского пункта по месту
жительства (контакты по ссылке: https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-
rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST).
2 Направить обращение на единую электронную почту для обращения граждан:
krasnodarrg@krk-rg.ru
3 Заполнить форму в разделе сайта «Интернет-приемная генерального директора»:
https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=15
При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, полные сведения об имени
и адресе абонента. Рекомендуем указать номер телефона и адрес электронной почты для
оперативной связи с заявителем. К заявлению можно приложить документы и
фотографии, подтверждающие суть обращения.
Обращаем Ваше внимание на то, что пломба на прибор учета газа устанавливается
бесплатно только при его первичной пломбировке. Во всех остальных случаях установка
пломбы или блокирующего устройства является платной услугой.
Желаем удачи и всего доброго.
1Сделать фотографию счетчика и поврежденной пломбы.
2Оповестить поставщика газа о дате происшествия.
3Направить поставщику газа заявление о вызове контролера для повторной
установки пломбы на счетчик газа, взамен нарушенной. К заявлению приложить
фотографию счетчика.
4Получить у поставщика газа счет на оплату повторной установки пломбы и, при
необходимости, иных расчетных начислений.
5Оплатить счет, выставленный поставщиком газа.
6Обеспечить доступ контролера к прибору учета газа для установки пломбы.
Присутствие собственника газифицированного помещения обязательно.
Просмотров: 140 | Добавил: sposelenie
Ваш IP адрес: 18.118.37.85 Ваш браузер: Версия вашего браузера: