Меню сайта |
|
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Статистика |
|
.
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.01.2025, 14:42 |
Главная » 2025 » Январь » 10 » О внесении изменений в решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 23 сентября 2020 года № 50 "Об утверждении Пол
09:08 О внесении изменений в решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 23 сентября 2020 года № 50 "Об утверждении Пол |
ПРОЕКТ
СОВЕТ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от ____________ №_____
станица Калининская
О внесении изменений в решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 23 сентября 2020 года № 50 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Калининского сельского поселения Калининского района"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Калининского сельского поселения Калининского района в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев протест прокуратуры Калининского района № 7-02-2024/Прдп844-24-20030028 от 23 декабря 2024 года, Совет Калининского сельского поселения Калининского района решил:
1. Внести в решение Совета Калининского сельского поселения Калининского района от 23 сентября 2020 года № 50 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Калининского сельского поселения Калининского района" следующие изменения:
1.1. Пункт 3.4. раздела 3 главы III Положения изложить в следующей редакции:
«3.4. Муниципальный служащий, являющийся руководителем органа местного самоуправления Калининского сельского поселения Калининского района, заместитель руководителя органа местного самоуправления Калининского сельского поселения Калининского района в целях исключения конфликта интересов не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления в период замещения ими соответствующей должности.»;
1.2. Подпункт 6 пункта 4.1 раздела 4 главы III Положения изложить в следующей редакции:
«6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;»;
1.3. Подпункт 9 пункта 4.1 раздела 4 главы III Положения изложить в следующей редакции:
«9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителя, если это не входит в его должностные обязанности;».
1.4. Подпункт 5 пункта 1.3. раздела 1 главы IV Положения дополнить словами «и о квалификации».
1.5. Раздел 3 главы VII Положения изложить в следующей редакции:
«3. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе
3.1. Органы местного самоуправления могут осуществлять подготовку кадров для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
3.2. Заключение договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным настоящей статьей.
3.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Краснодарского края, в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы вправе заключать с гражданами договоры о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы, предусматривающие их обучение за счет средств местного бюджета в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.
3.4. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» заключается между органом местного самоуправления и гражданином по результатам конкурса, который проводится по решению представителя нанимателя (работодателя).
3.5. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, получающие профессиональное образование соответствующего уровня впервые и не имеющие обязательств по ученическому или иному договору, влекущему возникновение трудовых отношений после окончания обучения. Гражданин, участвующий в указанном конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, предусмотренного пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Положения, соответствовать требованиям, установленным настоящим Законом и Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы.
3.6. Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения устанавливается договором о целевом обучении. Указанный срок не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.
3.7. В решении представителя нанимателя (работодателя) о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении указываются:
1) группы должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения;
2) квалификационные требования к должностям муниципальной службы, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;
3) место и время приема документов для участия в конкурсе на заключение договора о целевом обучении;
4) дата и время окончания приема документов для участия в конкурсе на заключение договора о целевом обучении;
5) дата, место и порядок проведения конкурса на заключение договора о целевом обучении, включая перечень конкурсных процедур, используемых для выявления победителя конкурса.
3.8. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении должна содержать сведения, установленные в части 3.5. настоящего раздела, условия прохождения муниципальной службы, включая ограничения и запреты, предусмотренные разделами 3 и 4 главы III настоящего Положения, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, а также сведения о лице, ответственном за прием документов, номер его служебного телефона, перечень документов, представляемых гражданами на конкурс на заключение договора о целевом обучении, другие информационные материалы, необходимые для проведения конкурса на заключение договора о целевом обучении.
3.9. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, представляет в орган местного самоуправления:
1) личное заявление в письменной форме, в котором он подтверждает, что ознакомлен с информацией об ограничениях и запретах, предусмотренных разделами 3 и 4 главы III настоящего Положения, о требованиях по предотвращению или об урегулировании конфликта интересов и об обязанностях, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной для представления анкеты гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
5) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);
6) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации.
Несвоевременное представление документов, указанных в пунктах 1 – 6 настоящего пункта, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При наличии уважительных причин несвоевременного представления документов, указанных в пунктах 1 – 6 настоящего пункта, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления представитель нанимателя (работодатель) вправе перенести срок их приема.
3.10. Конкурс на заключение договора о целевом обучении проводится конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии, порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются органом местного самоуправления.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3.11. В состав конкурсной комиссии включаются:
1) уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие (в том числе из подразделения кадровой службы, юридического (правового) подразделения);
2) представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой;
3) представители профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления.
3.12. Число представителей, указанных в пунктах 2 и 3 пункта 3.11 настоящего раздела, включенных в состав конкурсной комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа ее членов.
Представители, указанные в пунктах 2 и 3 пункта 3.11 настоящего раздела, включаются в состав конкурсной комиссии по согласованию соответственно с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).
3.13. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на заключение договора о целевом обучении на основании представленных документов, указанных в пунктах 1 - 6 пункта 3.9 настоящей статьи, а также по результатам конкурсных процедур и определяет победителя конкурса на заключение договора о целевом обучении. Конкурсные процедуры по решению органа местного самоуправления могут предусматривать индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовку реферата и иные процедуры, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.15. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
3.16. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие участника конкурса и является основанием для заключения с победителями конкурса договора о целевом обучении в профессиональной образовательной организации или в образовательной организации высшего образования. Перед заключением договора о целевом обучении кадровой службой осуществляется проверка достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, включенных в документы, предоставленные гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе.
Гражданам, участвовавшим в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, сообщается о его результатах в письменной форме в течение одного месяца со дня его завершения.
Договор о целевом обучении заключается в письменной форме не позднее чем через сорок пять дней со дня принятия решения по итогам конкурса на заключение договора о целевом обучении.
3.17. Информация о результатах конкурса на заключение договора о целевом обучении размещается в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.18. Расходы, связанные с участием в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются участниками конкурса за счет собственных средств.».
2.Обеспечить официальное опубликование настоящего решения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированном в качестве средства массовой информации, а также разместить на официальном сайте администрации Калининского сельского поселения Калининского района (адм-калина.рф).
3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и распоряжению муниципальной собственностью (Миньковский).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Калининского
сельского поселения
Калининского района |
Председатель Совета
Калининского сельского поселения
Калининского района |
М.С.Нагорный |
Е.А.Нещадимова |
|
Категория: Антикоррупционная экспертиза |
Просмотров: 8 |
Добавил: Администратор
|
|