В соответствии со ст. 43.5 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1
«О прокуратуре Российской Федерации», приказами Генерального прокурора
Российской Федерации от 31.07.2020 № 399 «Об утверждении Положения об
организации работы по обеспечению целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования и формы договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования» и от 28.06.2019 № 433 «Об утверждении Порядка и условий приема на обучение по государственным программам высшего образования в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» органами прокуратуры края ежегодно проводится работа по отбору кандидатов в абитуриенты, желающих получить целевые направления на юридический факультет Университета прокуратуры Российской Федерации (г. Москва),
Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета
прокуратуры Российской Федерации, Крымский юридический институт
(филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации, в институты
прокуратуры Московского государственного юридического университета
им. О.Е. Кутафина и Саратовской государственной юридической академии.
Обучение по целевому направлению осуществляется за счет средств
федерального бюджета, с каждым из абитуриентов заключается договор о
целевом обучении, который обязывает после окончания ВУЗа проходить
службу в органах прокуратуры края не менее 5 лет.
Приложение: перечень документов, представляемых кандидатом.
1.Заявление в свободной форме на имя прокурора края о выдаче
направления в конкретный ВУЗ. Например: «Прошу выдать целевое
направление для поступления на юридический факультет Университета
прокуратуры Российской Федерации (г. Москва)».
В заявлении кандидату необходимо указывать номера телефонов (в том
числе обоих родителей) и адрес места жительства.
2 Копия паспорта;
3 Копия свидетельства об изменении ФИО (в случае изменения);
4 Копия ведомости успеваемости за 1 полугодие учебного года 2020/2021
г.г. (диплом о специальном образовании по направлению подготовки
«Юриспруденция»);
5 Характеристики из образовательного учреждения; с места жительства,
подписанная участковым уполномоченным полиции, а также (по желанию)
иные характеризующие материалы (свидетельства, дипломы об участи в
олимпиадах, конкурсах и т.п.);
6 Медицинская справка психоневрологического и наркологического диспансеров;
7 Цветная фотография на матовой тонкой фотобумаге размером 4*6;
8 Автобиография. Автобиография должна быть составлена собственноручно с указанием
основных событий жизни в хронологическом порядке, без помарок и
исправлений. Автобиография должна содержать следующие сведения:
- ФИО, год, месяц, число, место рождения. Фамилия, имя, отчество, полная
дата и место рождения родителей, братьев, сестер (при смене фамилии –
указать первоначальные сведения), адрес места жительства, адрес регистрации,
место работы и род их занятий в настоящее время (либо последнее место
работы) – в отношении каждого члена семьи;
- факты изменения фамилии, имени отчества кандидата (основание и
подтверждающие документы);
- когда, в каких учебных заведениях обучался;
- с какого времени начал трудовую деятельность;
- какую общественную работу выполнял;
- участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- увлечения;
- жилищные условия, состав семьи (с кем проживает совместно на данный
момент);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной и
административной ответственности.
После изучения документов отделом кадров кандидаты будут направлены
для прохождения психологического тестирования.
Для поступления в юридические ВУЗы необходимо сдать ЕГЭ по
обществознанию, русскому языку и истории.