Меню сайта |
|
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Календарь |
|
|
|
Статистика |
|
.
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.12.2024, 10:00 |
Главная » 2021 » Март » 19
ВНИМАНИЕ! Коричнево-мраморный клоп опасный карантинный вредитель
Коричнево-мраморный клоп (HalyomorphahalysStål.), относится к семейству клопов-щитников отряда Полужесткокрылые. С 1 июля 2017 года внесен в единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза, в список карантинных вредных организмов, отсутствующих на территории Евразийского экономического союза.
Морфология.Тело мраморного клопа грушевидной формы, слегка уплощенное, 12-17 мм. Цвет насекомого коричневый, но спинка и голова имеют необычные «вкрапления», что визуально создает мраморный оттенок. Нижняя сторона тела – белая или бледно-коричневая, иногда с серыми или черными крапинками.
Биология.Коричнево-мраморный клоп – теплолюбивое насекомое, которое развивается в пределах температур от 15 ºС до 33 ºС. Оптимальной температурой для развит
...
Читать дальше »
Просмотров:
934
|
Добавил:
sposelenie
|
Дата:
19.03.2021
|
Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству муниципальных нормативных правовых актов в сфере осуществления муниципальных закупок, в ходе которой выявлены нарушения в рассматриваемой сфере правоотношений. Установлено, что Порядки функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок в 7 сельских поселениях не согласовались с требованиями ч. 3 ст. 4Федерального закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона №44-ФЗ),п. 6 Единых требований к региональным и муниципальным
информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением от 28.11.2013 №1091, поскольку в них содержались положения о том, что
муниципальные системы сельских поселений обеспечивают передачу в том числе информации о реализации планов закупок.
Вместе с тем,ч. 3 ст. 4 Закона №44-ФЗ, положения о том, что единая информационная система содержит планы закупок и информацию о реализации планов закупок признаны утратившими силу в соответствии с Федеральным
законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ, вступившим в силу с 01.10.2019. Указанное послужило основанием для принесения главам 7 сельских поселений протестов на незаконные муниципальные акты. По результ
...
Читать дальше »
|
Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству муниципальных нормативных правовых актов в сфере осуществления муниципальных закупок, в ходе которой выявлены нарушения в
рассматриваемой сфере правоотношений. Установлено, постановления администраций Калининского
Старовеличковского сельских поселений «Об определении случаев осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения
муниципальных нужд» не согласовались с требованиями ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 4 Постановления Правительства РФ от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов» в части
установления начальной (максимальной) цены контракта. Указанное послужило основанием для принесения на незаконные
муниципальные акты 2 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены. Нарушения устранены.Работа в указанной сфере продолжается.
Старший помощник прокурора района
юрист 1 класса Е.Е. Гришин
|
Прокуратурой района проведена проверка соответствия муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Калининского района действующему законодательству, в ходе которой выявлены пробелы в
муниципальном нормотворчестве в сфере законодательства о физической культуры и спорта.
Так, администрацией муниципального образования Калининский район на момент проверки не приняты порядок утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях
муниципального образования, требований к содержанию этих положений (регламентов); административные регламенты предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг по присвоению спортивных
разрядов «второй спортивный разряд» и «Третий спортивный разряд», квалификационных категорий спортивных судей «спортивный судья второй категории», «Спортивный судья третьей категории. Кроме того, являлась организатором физкультурных или спортивных мероприятий, вопреки требованиям ч. 1-1.2 ст. 20 Закона №329-ФЗ,
администрацией Калининского района не приняты порядок и условия предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования,
спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных соревнованиях; порядок и условия предоставления компенсационных
...
Читать дальше »
|
Прокуратурой района проведена проверка в сфере газоснабжения и газификации, по результатам которой в деятельности администрации Новониколаевского сельского поселения выявлены нарушения в рассматриваемой сфере правоотношений.
Установлено, что в нарушение требований п. 3 ч. 1 ст. 14, ч.ч. 1, 2 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 2 Закона Краснодарского края от 08.08.2016 № 3459-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного
значения городских поселений», ч.ч. 1, 3 ст. 225, ч. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, администрацией Новониколаевского сельского поселения на момент проверки не принято исчерпывающих мер по
признанию бесхозяйным газопровода низкого давления, и, как следствие, отысканию собственников либо признанию объектов муниципальной собственностью и введению в хозяйственный оборот. Отсутствие собственников указанных
невозможность исполнения муниципалитетом обязанности по выполнению комплекса мероприятий, включая систему технического обслуживания и ремонта муниципального имущества, обеспечивающих его содержание в
исправном и безопасном состоянии. Данные факты нашли свое отражение в представлении, внесенном прокуратурой района главе администрации поселения. По результатам рассмотрения акта
...
Читать дальше »
|
Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы, в ходе которой выявлены нарушения в
рассматриваемой сфере правоотношений. Установлено, что в 9 муниципальных образованиях Калининского района
Положения о муниципальной службе не приведены в соответствие с изменениями, внесенными Федеральным законом Российской Федерации от 27.10.2020 № 347-ФЗ в Федеральный закон Российской Федерации от 02.03.2007
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон №25-ФЗ). Согласно изменениям, уточнен круг лиц, на которых распространяется запрет представлять интересы муниципальных служащих в выборном
профсоюзном органе органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципалитета.
Таковыми являются муниципальные служащие, являющиеся руководителями (представителями нанимателя), их заместителями.
Указанное послужило основанием для принесения на незаконные муниципальные акты 9 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены. Муниципальные акты приведены в соответствие с законом. Работа в указанной сфере продолжается.
Старший помощник прокурора района
юрист 1 класса Е.Е. Гришин
|
Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству муниципальных нормативных правовых актов в сфере предоставления муниципальных гарантий, в ходе которой выявлены нарушения
в рассматриваемой сфере правоотношений. Установлено, чтоПоложения о порядках и условиях предоставления
муниципальных гарантий из бюджета Джумайловского и Гришковского сельских поселений не соответствовали требованиям с ч.ч. 16-19 ст. 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления случаев для признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов необоснованными и (или) не соответствующими условиям
гарантии об исполнении гарантии. Указанное послужило основанием для принесения на незаконные
муниципальные акты 2 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены. Муниципальные акты приведены в соответствие с законом. Работа в указанной сфере продолжается.
Старший помощник прокурора района
юрист 1 класса Е.Е. Гришин
|
Прокуратурой района проведена проверка деятельности органов местного самоуправления в части организации воинского учета и призыва граждан на военную службу, по результатам которой установлено, что должностными лицами администрации Бойкопонурского сельского поселения ненадлежащим образом выполняются требования закона в данной
сфере правоотношений. Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного
постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 663, администрацией поселения с 2018 ненадлежащим образом проведены работы по организации призыва и рассмотрения на призывной комиссии 4 жителей Бойкопонурского сельского поселения.
На момент проверки в военный комиссариат Тимашевского и Калининского районов Краснодарского края администрацией поселения не обеспечено предоставление информации о результатах проведения розыскных мероприятий, взаимодействие с правоохранительными органами, председателями ТОС по установлению места нахождения указанных лиц не
осуществляется, что в свою очередь не способствует реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества.Вышеуказанные нарушения послужили основанием для внесения главе
сельского поселения представления, которое рассмотрено и удовлетворено
...
Читать дальше »
|
Прокуратурой района проведена проверка деятельности органов местного самоуправления в части организации воинского учета и призыва граждан на военную службу, по результатам которой установлено, что должностными лицами администрации Гривенсокого сельского поселения ненадлежащим образом выполняются требования закона в данной сфере
правоотношений. Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного
постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 663, администрацией поселения с 2018 ненадлежащим образом проведены работы по организации призыва и рассмотрения на призывной комиссии 3 жителей Гривенского
сельского поселения. На момент проверки в военный комиссариат Тимашевского и Калининского районов Краснодарского края администрацией поселения не обеспечено предоставление информации о результатах проведения
розыскных мероприятий, взаимодействие с правоохранительными органами, председателями ТОС по установлению места нахождения указанных лиц не осуществляется, что в свою очередь не способствует реализации гражданами
Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества. Вышеуказанные нарушения послужили основанием для внесения главе сельского поселения представления, которое рассмотрено и удовлетворено.
...
Читать дальше »
Просмотров:
386
|
Добавил:
sposelenie
|
Дата:
19.03.2021
|
Прокуратурой района проведена проверка соответствия действующему законодательству муниципальных нормативных правовых актов в сфере предоставления муниципальных услуг, в ходе которой выявлены нарушения в
рассматриваемой сфере правоотношений. Установлено, что положения административных регламентов по
предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов» не согласовались с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2020 № 1355 в
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее – Правила). В Регламентах не устанавливалось, что с заявлением о предоставлении
вышеуказанной муниципальной услуги от имени лица, указанного в пункте 27 Правил, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона
«О кадастровой деятельности», кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации. Муниципальными актами не регламентировалось,что
решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса принимается также одновременно c выполнением комплексных кадастровых работ в отношении объектов недвижимости, явля
...
Читать дальше »
|
Прокуратурой района в деятельности органов местного самоуправления законодательства об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований законодательства о противодействии коррупции в
части проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, в ходе выявлены нарушения в рассматриваемых сферах правоотношений. Так, за 2-4 квартал 2020, январь 2021 года прокуратурой района по
результатам мониторинга муниципальных актов выявлено 128 нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, которые устранены только лишь после принесения прокуратурой района протестов.
В связи с длительным непривидением администрацией муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с вступившими в силу изменениями законодательства опротестованы муниципальные акты по
следующим направлениям: бюджетный процесс, исполнение муниципальных функций, муниципальная служба и противодействие коррупции, контрактная система и др. Кроме того, в результате принятых прокуратурой района превентивных
мер реагирования и
...
Читать дальше »
|
В деятельности администрации Старовеличковского сельского поселения выявлены нарушения законодательства о воинской обязанности и военной службе
Прокуратурой района проведена проверка деятельности органов местного самоуправления в части организации воинского учета и призыва граждан на военную службу, по результатам которой установлено, что должностными лицами администрации Старовеличковского сельского поселения ненадлежащим образом выполняются требования закона в данной
сфере правоотношений. Установлено, что вопреки требованиям Федерального закона от
28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, Положения о призыве на венную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 663, администрацией
поселения с 2018 ненадлежащим образом проведены работы по организации призыва и рассмотрения на призывной комиссии 7 жителей Старовеличковского сельского поселения. На момент проверки в военный комиссариат Тимашевского и
Калининского районов Краснодарского края администрацией поселения не обеспечено предоставление информации о результатах проведения розыскных мероприятий, взаимодействие с правоохранительными органами,
председателями ТОС по установ
...
Читать дальше »
|
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о физической культуре и спорте, по результатам которой установлено, что должностными лицами администраций 5 сельских поселений ненадлежащим
образом выполняются требования закона в сфере антитеррористической защищенности объектов указанной категории.
Установлено, что в нарушение ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства спорта Российской
Федерации и подведомственных ему организаций, а также формы паспорта безопасности объектов (территорий) Министерства спорта Российской Федерации и подведомственных ему организаций, утверждены постановлением
Правительства РФ от 28.01.2019 № 52, сельскими поселениями категорирование отдельных объектов спорта на предмет необходимости проведения отдельных мероприятий по антитеррористической защищенности не проводилось. В
отношении отдельных объектов спорта не выполнены мероприятия актов категорирования прошлых лет, в частности, на отдельных объектах отсутствовала система видеонаблюдения с регистрацией событий не менее 30
суток, не установлены системы освещения, оповещения и управления эвакуацией персонала, а также информационный стенд со сведениями об антитеррористической защищенности объекта. Ненадлежащее инженерн
...
Читать дальше »
| |
|